Просьба о помощи

04/09/2011 05:36

Друзья! Вынужден обратится к вам за помощью. Полтора месяца назад я узнал, что у меня рак печени с метастазом в позвоночник и гепатит С.

Мне сделали две операции. Сначала удалили часть позвонка и вставили титановый имплантант. Через 10 дней вторая операция, удалили опухоль печени.

Сейчас я дома, учусь ходить и жить заново.

Месяц в больнице, две операции подорвали мой бюджет.

Теперь я прохожу очень дорогостоящее лечение гепатита С и специальное противоопухолевое лечение. Курс лечения гепатита 24 недели по одному уколу в неделю. Стоимость одного укола примерно 320USD.

Средств на препараты у меня уже не осталось.

Очень надеюсь на вашу помощь.

И очень хочется поскорее вернуться к работе!

 

Искренне Ваш, Юрий Аксенов.

 

P.S.

Для жителей Украины есть возможность пополнить гривневую карту Приватбанка 6762 4620 5079 8583

Реквизиты для Western Union: Ukraine, Yuriy Aksenov

 

Для россиян дешевле осуществлять перевод "Золотой Короной", Украина, Аксенов Юрий.

 

Реквизиты для пополнения карты USD банковским SWIFT-переводом:

BENEFICIARY:                      YURIY AKSENOV

ACCOUNT:                            6762462038957400

BANK OF BENEFICIARY:       PRIVATBANK

                                             DNEPROPETROVSK, UKRAINE

                                             SWIFT CODE: PBANUA2X

INTERMEDIARY BANK:         JP MORGAN CHASE BANK

                                             CHASE METROTECH CENTER

                                             7TH FLOOR BROOKLYN NY

                                             11245 USA,

                                             SWIFT CODE: CHASUS33

CORRESPONDENT

ACCOUNT:                           0011000080

 

PAYPAL ACCOUNT IN ORDER TO MAKE A DONATION
compagniedespipes@gmail.com

Back

Search site

© 2011 All rights reserved.